Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
28 марта 2024 активны на платформе
54 615 +17
Преподавателей
591 345 +196
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Имиджмейкинг

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Семенова, Л. М.  Имиджмейкинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Л. М. Семенова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 141 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-11004-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/444427 (дата обращения: 28.03.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
2019
Страниц 141
Обложка Мягкая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-11004-3
Библиографическое описание
Семенова, Л. М.  Имиджмейкинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Л. М. Семенова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 141 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-11004-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/444427 (дата обращения: 28.03.2024).
Дисциплины
Реклама в туризме , Основы лидерства и имиджелогии , Имиджелогия , Основы имиджелогии , Имиджмейкинг , Политическая имиджелогия , Имидж медийной персоны , Реклама и связи с общественностью в сфере туризма , Имиджелогия в туризме , Имиджелогия и конфликтология , Реклама в гостеприимстве и туризме , Имиджмейкинг в рекламе и связях с общественностью , Реклама в туризме и гостеприимстве , Имиджмейкинг государства и региона , Имиджмейкинг в политике , Управленческая имиджелогия , PR-технологии и реклама , Реклама и Public Relations , Реклама и паблик рилейшнз , Реклама и PR , Основы рекламы и PR , Педагогическая имиджелогия , Политический имиджмейкинг , Имиджелогия в торговле , PR-технологии , PR и реклама , Формирование профессионального имиджа , Имиджелогия в костюме , Теория имиджелогии , Социальная имиджелогия , Деловые коммуникации и имиджелогия , Имиджелогия в издательском деле , Имиджелогия в гостиничном бизнесе , Имиджелогия в социально-культурной сфере , Имидж и стиль , Имидж фирмы , Основы имиджа , Проектирование имиджа , Политическая имиджелогия и технологии политического имиджмейкерства , Организация и проведение PR-кампаний , PR- технологии в профессиональном образовании , Введение в имиджелогию , Имидж образовательной организации , Имиджелогия в рекламе и PR , Имиджелогия в сервисе , Исследования в имиджмейкинге , Теория и практика рекламы и PR , Имиджелогия в образовании , Основы имиджелогии в образовании , Введение в рекламу и PR , Технологии PR , Имиджелогия и связи с общественностью в туристской индустрии , Региональная имиджелогия , Разработка PR-кампаний , Имиджмейкинг в политике и бизнесе , Имиджелогия в спорте , Формирование имиджевой стратегии и инструменты имиджелогии в журналистской деятельности , Теория управления и имиджелогия , Имиджелогия государственного служащего , Персональный бренд и технологии лидерства , Персональный имидж и карьерный менеджмент , Теория и практика имиджмейкинга , Теория и практика маркетинга в сфере рекламы и PR , Имидж в рекламе и PR-деятельности , Имиджелогия и PR в туризме , Реклама и PR в современном мире , Теория и практика PR и рекламы , Имиджелогия и имиджмейкинг , Имиджелогия в социально-культурном сервисе , Имиджелогия в гостиничной деятельности , Брендирование и PR в туризме , Имиджелогия современного человека , Спичрайтинг и основы имиджелогии , Имиджелогия, теория и технология образа , Имиджелогия в СМИ , Имидж образовательной организации: механизм формирования и способы построения , Имиджелогия в практической деятельности педагога , Деловая репутация (имиджелогия) , Имиджелогия (деловая репутация) , Формирование имиджевой стратегии и инструменты имиджеологии , Конфликтология и имиджелогия , Имиджмейкинг в системе связей с общественностью
Показать все

В учебнике представлен имидж как коммуникативно-управленческий феномен. Описан генезис и современное состояние проблемы имиджа и имиджмейкинга в России и за рубежом. Представлено моделирование и алгоритм формирования корпоративного, персонального и профессионального имиджа, а так же практические аспекты консалтинговой работы. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебник и практикум является руководством для бакалавров и магистрантов по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг», «Менеджмент», «Журналистика», «Государственное и муниципальное управление», «Социальная работа» и других специальностей, связанных с коммуникациями; преподавателей дисциплин «Имиджелогия», «Имиджмейкинг», «Имиджменеджмент», а также для специалистов-практиков в сфере коммуникации и всех интересующихся проблемами формирования и управления имиджем.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
28 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
10 818 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки