Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
19 марта 2024 активны на платформе
54 505 +46
Преподавателей
588 906 +598
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Деловое общение

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Скибицкая, И. Ю.  Деловое общение : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. Ю. Скибицкая, Э. Г. Скибицкий. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 247 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09063-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/441921 (дата обращения: 19.03.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник и практикум для СПО
2019
Страниц 247
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО СПО
ISBN 978-5-534-09063-5
Библиографическое описание
Скибицкая, И. Ю.  Деловое общение : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. Ю. Скибицкая, Э. Г. Скибицкий. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 247 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09063-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/441921 (дата обращения: 19.03.2024).
Дисциплины
Деловое общение , Менеджмент , Психология общения , Общий менеджмент , Основы менеджмента , Психология делового общения , Теория управления , Основы управленческой деятельности , Деловые коммуникации , Основы управления , Деловой этикет , Теория менеджмента , Управление коллективом исполнителей , Управление структурным подразделением организации и организацией в целом , Этика и психология делового общения , Культура делового общения , Основы управления коллективом исполнителей , Введение в менеджмент , Основы теории управления , Теоретические основы менеджмента , Теория и практика делового общения , Психология деловых отношений , Основы делового общения , Организация деятельности коллектива исполнителей , Основы деловых коммуникаций , Тренинг делового общения , Деловая коммуникация , Теория управления (менеджмент) , Основы делового этикета , Психология и этика деловых отношений , Культура речи и язык делового общения , Основы деловой коммуникации , Психология деловых коммуникаций , Психология и этика делового общения , Психология делового общения в профессиональной сфере , Управление , Технологии делового общения , Деловые коммуникации в профессиональной сфере , Этика и психология деловых отношений , Современный бизнес-этикет , Теория и практика делового общения на русском и иностранном языках , Культура речи и делового общения
Показать все

Деловое общение в современном мире — один из надежных инструментов совместного поиска оптимального решения различных задач. Культура делового общения всегда была предметом особого внимания. Для того чтобы добиться успеха, необходимо, прежде всего, научиться общаться. В данном учебнике приводится системный анализ человеческого общения: сущность, цели, функции и средства. Автор рассматривает основы культуры делового общения и ее развития, а также технологии по предупреждению конфликта и выходу из конфликтных ситуаций. Книга позволит студентам сформировать целостное представление о проблеме развития культуры делового общения, научит их адекватно оценивать жизненные ситуации и находить их разрешение.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
35 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
10 820 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки