Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
16 апреля 2024 активны на платформе
54 442 +17
Преподавателя
590 752 +480
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Маркетинговый анализ: технология и методы проведения

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Ямпольская, Д. О.  Маркетинговый анализ: технология и методы проведения : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Д. О. Ямпольская, А. И. Пилипенко. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 268 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-06305-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/441301 (дата обращения: 16.04.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
2019
Страниц 268
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-06305-9
Библиографическое описание
Ямпольская, Д. О.  Маркетинговый анализ: технология и методы проведения : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Д. О. Ямпольская, А. И. Пилипенко. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 268 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-06305-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/441301 (дата обращения: 16.04.2024).
Тематика/подтематика
Показать все

В учебнике рассматриваются вопросы маркетингового анализа — создание маркетинговой аналитической системы, разработка информационной базы бизнеса, методы анализа качественных и количественных показателей. Даются практические рекомендации по осуществлению различных видов деятельности для развития бизнеса, приводятся практические примеры. Для лучшего усвоения курса в достаточном объеме представлен иллюстративный материал.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
3 учебных заведения выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
10 836 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки