Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
19 марта 2024 активны на платформе
54 505 +46
Преподавателей
588 906 +598
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Стратегический маркетинг

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Реброва, Н. П.  Стратегический маркетинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. П. Реброва. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 186 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-9092-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/437233 (дата обращения: 19.03.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
2019
Страниц 186
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-9916-9092-8
Библиографическое описание
Реброва, Н. П.  Стратегический маркетинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. П. Реброва. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 186 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-9092-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/437233 (дата обращения: 19.03.2024).
Тематика/подтематика
Показать все

Учебник предназначен для более глубокого усвоения студентами и магистрантами теоретической части дисциплины «Стратегический маркетинг», а также проведения практических занятий и организации самостоятельной работы. В учебнике нашли отражение концепции стратегического маркетинга в современных рыночных условиях, а также история появления и развития маркетинга. Изучение материала позволит приобрести навыки эффективного использования приемов и методов стратегического маркетинга в процессе организации производственной, финансовой и коммерческой деятельности фирмы. Студенты и магистранты научатся применять все необходимые элементы маркетинга для продвижения продукции и услуг. Предлагаются материалы о применении маркетинговых стратегиях для продвижения знаний о регионе. В конце каждой главы имеется практикум: кейсы, вопросы и задания для самоконтроля. Кейсы рассказывают о практике маркетинга в российских и зарубежных компаниях. Специально выделены основные определения и примеры. Список литературы включает перечень текущих публикаций «Издательства Юрайт», к которым стоит обращаться для расширения знаний по теме.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
10 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
10 818 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки