Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
18 апреля 2024 активны на платформе
54 463 -17
Преподавателя
591 167 -211
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Методика обучения математике. Когнитивно-визуальный подход

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Далингер, В. А.  Методика обучения математике. Когнитивно-визуальный подход : учебник для среднего профессионального образования / В. А. Далингер, С. Д. Симонженков. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 340 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-8996-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/437143 (дата обращения: 19.04.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО
2019
Страниц 340
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО СПО
ISBN 978-5-9916-8996-0
Библиографическое описание
Далингер, В. А.  Методика обучения математике. Когнитивно-визуальный подход : учебник для среднего профессионального образования / В. А. Далингер, С. Д. Симонженков. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 340 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-8996-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/437143 (дата обращения: 19.04.2024).
Показать все

В учебнике рассматривается одна из малоразработанных в теории и методике обучения математике проблем — проблема формирования визуального мышления учащихся средствами математики. Анализируется вопрос о функциональной асимметрии полушарий головного мозга и предлагаются пути и средства преодоления «левополушарного крена», который имеет место в школьной практике обучения математике. Рассматривается сущность когнитивно-визуального подхода к обучению математике и даются основы реализации этого подхода на практике. Предлагаемый учебник поможет учителю устранить конфликт между стилями преподавания и обучения, мешающий реализации способности ученика учиться.