Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
28 марта 2024 активны на платформе
54 615 +17
Преподавателей
591 345 +196
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Высшая математика. Альтернативная методология преподавания

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Сухотин, А. М.  Высшая математика. Альтернативная методология преподавания : учебное пособие для прикладного бакалавриата / А. М. Сухотин, Т. В. Тарбокова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 223 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-9916-6517-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/433933 (дата обращения: 28.03.2024).
  • Добавить в избранное
Учебное пособие для прикладного бакалавриата
2019
Страниц 223
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО
ISBN 978-5-9916-6517-9
Библиографическое описание
Сухотин, А. М.  Высшая математика. Альтернативная методология преподавания : учебное пособие для прикладного бакалавриата / А. М. Сухотин, Т. В. Тарбокова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 223 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-9916-6517-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/433933 (дата обращения: 28.03.2024).
Показать все

Предлагаемое вниманию читателя небольшое по объему учебное пособие содержит научные основы высшей математики. Главы 1, 2 и 4 имеют пропедевтический характер и содержат некоторые элементы альтернативной методологии. Главы 3 и 5 кроме новой методологии содержат как альтернативное изложение фактов традиционной математики, так и утверждения, не принятые в ней. Главы 6, 7 и 8 реализуют альтернативную методологию в обосновании, теории и приложениях инъективных отображений, числовых последовательностей и числовых рядов, при этом материал излагается в порядке, противоположном хронологии его получения, но в соответствии с новой альтернативной идеологией. Дано описание дидактической системы активизации познавательной самостоятельной деятельности студентов, представленной методологическими, методическими, содержательно-организационными и иными педагогическими условиями. Включенные в текст упражнения и примеры имеют теоретический и иллюстративный характер.