Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
19 апреля 2024 активны на платформе
54 421 -42
Преподаватель
590 816 -351
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Маркетинговые технологии в туризме

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Шубаева, В. Г.  Маркетинговые технологии в туризме : учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 120 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10550-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/430800 (дата обращения: 19.04.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО
2019
Страниц 120
Обложка Мягкая
Гриф Гриф УМО СПО
ISBN 978-5-534-10550-6
Библиографическое описание
Шубаева, В. Г.  Маркетинговые технологии в туризме : учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 120 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10550-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/430800 (дата обращения: 19.04.2024).
Тематика/подтематика
Показать все

В учебнике излагаются теоретические основы маркетинга-менеджмента туризма, представлены основные проблемы и тенденции развития туризма в мире и России, раскрыты особенности рынка туризма, освещены аспекты управления товарной и ценовой политикой, маркетинговые решения при осуществлении распределительной политики, а также организации коммуникативных процессов туристской компании и управления ими. В практикуме представлены практические ситуации, вопросы для обсуждения на семинарских занятиях, а также задания для самостоятельной работы студентов.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
49 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
10 837 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки