Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
28 марта 2024 активны на платформе
54 615 +17
Преподавателей
591 345 +196
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Маркетинговые технологии в туризме: экономика ощущений и впечатлений

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Колодий, Н. А.  Маркетинговые технологии в туризме: экономика ощущений и впечатлений : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. А. Колодий. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 326 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10545-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/430794 (дата обращения: 28.03.2024).
  • Добавить в избранное
Учебное пособие для СПО
Обложка книги МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ: ЭКОНОМИКА ОЩУЩЕНИЙ И ВПЕЧАТЛЕНИЙ Колодий Н. А. Учебное пособие
2019
Страниц 326
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО СПО
ISBN 978-5-534-10545-2
Библиографическое описание
Колодий, Н. А.  Маркетинговые технологии в туризме: экономика ощущений и впечатлений : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. А. Колодий. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 326 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10545-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/430794 (дата обращения: 28.03.2024).
Тематика/подтематика
Показать все

Из основных характеристик современной экономики все обращают внимание на обилие поставщиков товаров и услуг, что привело к тому, что их трудно отличить. Туризм столкнулся с той же проблемой. Поиск альтернатив выхода из последовательного воспроизводства культуры ведется по всем направлениям. Инсценирование впечатлений в туризме одна из таких альтернатив. Пособие посвящено вопросам новой экономики экономики ощущений, экономики впечатлений, экономики переживаний. Выяснены причины перехода от экономики услуг к экономике ощущений, выявлены особенности ее проявления в туризме, реконструирован механизм инсценирования в туризме, прокомментированы основные технологии.

Нет в продаже с 20.10.2019
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
30 учебных заведений выбрали эту книгу