Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
28 марта 2024 активны на платформе
54 615 +17
Преподавателей
591 345 +196
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Международный маркетинг

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Диденко, Н. И.  Международный маркетинг : учебник для бакалавров / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. — Москва : Издательство Юрайт, 2015. — 556 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-1923-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/384363 (дата обращения: 28.03.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник для бакалавров
Обложка книги МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ Диденко Н.И., Скрипнюк Д.Ф. Учебник для бакалавров
2015
Страниц 556
Обложка Твердая
Гриф Гриф МО
ISBN 978-5-9916-1923-3
Библиографическое описание
Диденко, Н. И.  Международный маркетинг : учебник для бакалавров / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. — Москва : Издательство Юрайт, 2015. — 556 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-1923-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/384363 (дата обращения: 28.03.2024).
Тематика/подтематика
Показать все

В настоящем учебнике изложены концепции, функции и направления деятельности международного маркетинга. Рассмотрены исследования мировых рынков, выработка товарной и ценовой политики, организация международной системы распределения экспортируемых товаров и услуг, а также финансовые аспекты международного маркетинга. Отражены специфика международного маркетинга и его отли- чие от маркетинга на национальных рынках. Приведен анализ внешнеэкономических стратегий на примерах деятельности различных компаний. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государ- ственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры экономических специальностей вузов, а также аспирантов, специалистов и менеджеров компаний.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
80 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
10 818 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки