Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
18 мая 2024 активны на платформе
53 387 -46
Преподавателей
577 173 -354
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МАРКЕТИНГ В ФАРМАЦИИ: МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА

Используют: 76 вузов 22 преподавателя 87 студентов
специалитет бакалавриат ординатура аспирантура
1 зачетная единица
36 академ/часов
2 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Учебное пособие освещает общие вопросы маркетинговых исследований на фармацевтическом рынке и подробно описывает комплекс аналитических исследований, базирующихся на вторичной информации, целью которых является оценка состояния и перспектив развития целевых рынков лекарственных препаратов. В учебном пособии рассматриваются виды и источники используемой информации, подходы к потребительской и продуктовой сегментации, комплекс исследований, включающий основные характеристики рынка, анализ конкуренции и стадии развития рынка, определение перспектив развития целевых рынков. Пособие адресовано студентам и аспирантам фармацевтических вузов, изучающим вопросы фармацевтического маркетинга и осуществляющих научные исследования в сфере фармации. Материал также представляет интерес для маркетологов и аналитиков фармацевтических компаний, занимающихся исследованиями фармацевтического рынка.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 53 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глава 1. Методологические основы исследований фармацевтического рынка

Время прохождения 908 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 2. Методология аналитических исследований фармацевтического рынка

Время прохождения 1367 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 71 минута
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 32 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинг в фармации
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео20
Тесты2
Задания4

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 864 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 261 вуз 161 преподаватель 997 студентов