Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
02 июня 2024 активны на платформе
53 059 -61
Преподавателей
574 529 -788
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ЦИФРОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов
СПО
1 зачетная единица
36 академ/часов
2 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Рассматривается комплекс проблем, связанных с реализацией целей цифровых маркетинговых коммуникаций. Проведен анализ технологий формирования цифрового бренда. Представлена характеристика психологических эффектов в цифровом маркетинге, психотипов потребителя в социальной сети. Изучены приемы сбора информации о потребителях в цифровом пространстве. Сформулированы основы применения в цифровом маркетинге психологии шрифта, формы, цвета. Обоснованы перспективные направления психологии цифрового маркетинга в России в условиях новой реальности. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Курс может быть использован студентами во время аудиторной, индивидуальной и самостоятельной работы.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
ПОП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии
38.02.03.П Операционная деятельность в логистике (профессионалитет),
38.02.06 Финансы,
10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем,
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
38.02.06.П Финансы (профессионалитет),
40.02.01.П Право и организация социального обеспечения (профессионалитет),
38.02.07.П Банковское дело (профессионалитет),
09.02.01.П Компьютерные системы и комплексы (профессионалитет),
23.02.01.П Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) (профессионалитет),
38.02.01.П Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (профессионалитет),
15.02.19.П Сварочное производство [ранее 22.02.06] (профессионалитет),
43.02.15 Поварское и кондитерское дело,
33.02.01.П Фармация (профессионалитет),
38.02.05.П Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (профессионалитет),
54.02.01.П Дизайн (по отраслям) (профессионалитет),
43.02.06.П Сервис на транспорте (по видам транспорта) (профессионалитет),
38.02.04.П Коммерция (по отраслям) (профессионалитет),
38.02.02.П Страховое дело (по отраслям) (профессионалитет),
27.02.07.П Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям) (профессионалитет),
43.02.15.П Поварское и кондитерское дело (профессионалитет),
10.02.05.П Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем (профессионалитет),
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет),
38.02.02 Страховое дело (по отраслям),
40.02.01 Право и организация социального обеспечения,
43.02.03 Стилистика и искусство визажа,
38.02.07 Банковское дело,
09.02.01 Компьютерные системы и комплексы,
23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам),
09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям),
19.02.10 Технология продукции общественного питания,
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),
15.02.19 Сварочное производство [ранее 22.02.06],
38.02.03 Операционная деятельность в логистике,
43.02.11 Гостиничный сервис,
42.02.01 Реклама,
09.02.04 Информационные системы (по отраслям),
33.02.01 Фармация,
54.02.01 Дизайн (по отраслям),
43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта),
11.02.12 Почтовая связь,
51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам),
43.02.08 Сервис домашнего и коммунального хозяйства,
27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям),
42.02.01.П Реклама (профессионалитет)
Свернуть
Еще 40

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 94 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 63 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Список использованной литературы

Время прохождения 125 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 40 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинг
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты5
Задания4

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 888 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 165 вузов 92 преподавателя 430 студентов